Follow us on Twitter and Facebook
Использование 3D пленки в вывеске Живая плитка на барной стойке Журнальный столик из текстурированного стекла Пленка 3DVL и Samsung Живая плитка при проведении мероприятия Дизайн выстовочного стенда с использованием 3d пленки Покрытие стен 3d пленкой в кафе Captains Quarters, Myrtle Beach, SC Живая плитка liquid floor в детской зоне Liquid Ice Nightclub - NY VIP Nightclub Печать на 3D материале Барная стойка с фасадом из 3D пленки Живая плитка черного цвета для танцпола
Необычное оформление барной стойки 3DVL декор для выставочного стенда Использование 3D пленки в интерьере стриптиз клуба Liquid table for Morelli's Gelato Malaysia Использовании живой плитки в комнате для детей Использование 3D поликарбонатной пленки в дизайне интерьера кафе Живая плитка в зубном кабинете Промостойки МТС Столешницы с живой плиткой в кафе 3D пленка и живая плитка в музее-театре
  Работы > 3D пленка в дизайне ресторана быстрого питания McDonald's


 

  • Использование 3D пленки в дизайне интерьера сети McDonald's
    3D материал увеличивает концентрацию внимания посетителей и не дает им расслабится, что уменьшает время проведенное после приема пищи в сети McDonald's, это очень важный фактор, так как помещения всегда заполнены людьми и необходим способ позволяющий вытеснить тех кто праздно занимает места за столиками, мешая новым посетителям

    - чем выше ценовая категория заведения, тем больше должно быть декоративных элементов, соответствующих его стилистике.
  • - зал должен быть обязательно «зонирован», чтобы посетителям было уютно, они смогли больше времени провести в таком заведении, и, соответственно, больше потратить денег. Под зонированием зала подразумевается разделение его на определенные зоны, которые отделяются друг от друга конструктивными элементами (стены, антресоли, перегородки) и/или декоративными (зелень, колодцы, шкафчики с посудой, мотоциклы, лодки и пр.);
  • - цветовая гамма должна быть пастельной, если концепция не требует иного (пример иного - ресторан «Дежа Вю»);
  • - освещение залов должно быть приглушенным - яркие лампы дневного света отпугнут клиентов даже при самой замечательной кухне;
  • - мебель должна быть удобной, стулья - с мягкими сиденьями, столы (на 4-х) - не менее 1,2 х 0,8 м. Если это ресторан высокого уровня или претендующий на это, столы должны быть предварительно засервированы;
  • При создании дизайн-проекта заведений с полным самообслуживанием (фаст-фуд, Quick&Casual, пиццерия, кондитерская, кафе, столовые), прежде всего, нужно помнить, что для них главное - оптимальная оборачиваемость залов. Поэтому посетители не должны задерживаться в зале больше 30-40 минут. При этом одно посадочное место в течение дня должно «оборачиваться» 5-6 раз. Интерьер зала - один из основных способов достичь такой оборачиваемости».
  • История дизайна заведений быстрого питания отражает эволюцию стиля: от функционального фаст-фуда к постиндустриальному продукту, который предназначен для удовлетворения потребностей гостей в эмоциональных впечатлениях. Такая тенденция заметно прослеживается на примере эволюции дизайна интерьера в McDonald's, о чем пишет московский журнал "Мое Дело. Ресторан". Французы разработали новую концепцию оформления предприятий быстрого обслуживания. Новый дизайн интерьера европейских закусочных - кожаные скамейки (диваны) с удобными спинками, кирпичные стены, паркетные полы или итальянское плиточное покрытие, современное освещение, масса декоративных элементов, выполненных из натурального дерева таких пород, как сосна, лиственница, тик - отразился даже на McDonald's (в частности, в Германии и Франции, у нас еще доминирует интерьер этой сети в своей первой фазе развития - функциональной). Но мы уже можем заметить как все меняется постепенно.


Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н 0815

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета

 



перейти в раздел Работы