Использование 3D пленки в дизайне интерьера сети McDonald's 3D материал увеличивает концентрацию внимания посетителей и не дает им расслабится, что уменьшает время проведенное после приема пищи в сети McDonald's, это очень важный фактор, так как помещения всегда заполнены людьми и необходим способ позволяющий вытеснить тех кто праздно занимает места за столиками, мешая новым посетителям
- чем выше ценовая категория заведения, тем больше должно быть
декоративных элементов, соответствующих его стилистике.
-
зал должен быть обязательно «зонирован», чтобы посетителям было уютно,
они смогли больше времени провести в таком заведении, и, соответственно,
больше потратить денег. Под зонированием зала подразумевается
разделение его на определенные зоны, которые отделяются друг от друга
конструктивными элементами (стены, антресоли, перегородки) и/или
декоративными (зелень, колодцы, шкафчики с посудой, мотоциклы, лодки и
пр.);
- цветовая гамма должна быть пастельной, если концепция не требует иного (пример иного - ресторан «Дежа Вю»);
- освещение залов должно быть приглушенным - яркие лампы дневного света отпугнут клиентов даже при самой замечательной кухне;
-
мебель должна быть удобной, стулья - с мягкими сиденьями, столы (на
4-х) - не менее 1,2 х 0,8 м. Если это ресторан высокого уровня или
претендующий на это, столы должны быть предварительно засервированы;
При создании
дизайн-проекта заведений с полным самообслуживанием (фаст-фуд,
Quick&Casual, пиццерия, кондитерская, кафе, столовые), прежде всего,
нужно помнить, что для них главное - оптимальная оборачиваемость залов.
Поэтому посетители не должны задерживаться в зале больше 30-40 минут.
При этом одно посадочное место в течение дня должно «оборачиваться» 5-6
раз. Интерьер зала - один из основных способов достичь такой
оборачиваемости».
История дизайна заведений быстрого питания
отражает эволюцию стиля: от функционального фаст-фуда к
постиндустриальному продукту, который предназначен для удовлетворения
потребностей гостей в эмоциональных впечатлениях. Такая тенденция
заметно прослеживается на примере эволюции дизайна интерьера в
McDonald's, о чем пишет московский журнал "Мое Дело. Ресторан". Французы
разработали новую концепцию оформления предприятий быстрого
обслуживания. Новый дизайн интерьера европейских закусочных - кожаные
скамейки (диваны) с удобными спинками, кирпичные стены, паркетные полы
или итальянское плиточное покрытие, современное освещение, масса
декоративных элементов, выполненных из натурального дерева таких пород,
как сосна, лиственница, тик - отразился даже на McDonald's (в частности,
в Германии и Франции, у нас еще доминирует интерьер этой сети в своей
первой фазе развития - функциональной). Но мы уже можем заметить как все меняется постепенно.