Follow us on Twitter and Facebook
Использованием 3d пленки  на эскалаторе в торговом центе Использование живого пола из живой плитки в дизайне танцпола ночного клуба Дизайн и изготовление подиума для показа мод Живая плитка (liquid floor) в магазине Выставочный стенд Компании Роснефть Магниты из магнитного винила (магнитики на холодильник) DJ кафе Покрытие живой плиткой подиума Живая плитка (liquid floor) в кафе Поставка и монтаж живой плитки в торговый центр
3d пленка в дизайне витрины магазина 3D отделочный материал используется в напольном покрытии Поставка живой плитки для Американского музея истории 3DVL поликарбонат в фасадных панелях Использование живой плитки (liquid floor) для инсталяций Секреты уникального абажура из 3d пленки Информационный стенд для школы с покрытием из 3DVL пленки  Печать на 3D пленке - эксклюзивный продукт
  Работы > Живая плитка в зубном кабинете


 

Проект был реализован в рамках помощи детям быстрее адаптироваться в помещении в котором находится зубной кабинет. Так как многие , не только дети но и взрослые очень сильно бояться зубных кабинетов и зубных врачей, то как было замечено, даже если дети не бояться, то психологически родители передают им страх находясь в помещении рядом с зубным кабинетом. Как уже показали сотни проектов с использованием живой плитки (liquid floor) производимой компанией 3DVL liquid floor Russia, при концентрировании внимания на каком либо интересном интерактивном объекте, волнение как у детей так и у родителей проходит.  Другими словами, перенос внимания с проблемы с которой пришли дети и родители в зубной кабинет, позволяет намного быстрее и эффективнее проводить не только небольшое лечение но и длинные операции. Находясь на поверхности живой, интерактивной плитке ребенок настолько сильно поглощён и впечатлен тем что он видит, что после того, как малыш усаживается в кресло врача, он достаточно долго имеет заряд положительных эмоций.  Это позволяет врачу не только производить анестезию без приложения усилий, но так же и начать лечение или чистку зубов без отрицательных эмоций ребенка.

 



перейти в раздел Работы