Follow us on Twitter and Facebook
Живая плитка в интерьере протестанской церкви Дизайн барной стойки с использованием 3D материала Живая плитка для детей Использование живой плитки диаметром 800 мм. Интерактивый стриптиз подиум Использование 3D поликарбоната для светильников 3d пленка в изготовлении перегородок 3d пленка на баннерной растяжке Живая плитка в зубном кабинете Изготовление упаковки из 3D пленки
Изготовление для частного детского садика партии живой плитки Комната в детском центре Использование в дизайне интерьера 3d материала 3DVL Поставка и монтаж живой плитки в торговый центр Живая плитка в отеле Дизайн ночного клуба с использованием 3D пленки 3d жалюзи из материала компании 3DVL Использование 3d материала в дизайне ночного клуба
  Работы > Интерактивная плитка в школе


 

Школы - это особые заведения, созданные для основной цели - получения образования. Но, для того, чтобы обучение было более эффективным, необходимо создать благоприятную обстановку в учебных заведениях.

 

Очень часто интерактивное напольное покрытие (liquid floor) может быть использовано в учебных помещениях. Конечно Российским школам пока до этого далеко в отличии от частных школ США в которых живая плитка прочно заняла свое место. При создании проектов помещений частных школ интерактивное покрытие уже входит в план и смету. Что нас как производителей очень радует, так как являясь единственным изготовителем данной продукции мы можем предоставить реализацию любой идеи архитектора и дизайнера.

Интерактивная плитка сможет создать неповторимую обстановку в образовательном учреждении в которой учителя будут с удовольствием преподавать, а ученики - получать знания. Исследования в некоторых учебных заведениях показали, что при использовании живой плитки процесс усваивания намного лучше, так как во время перемены ребенок находясь на интерактивном покрытии сильнее освобождает мозг для предстоящего урока. Благотворная и эффективная атмосфера в школе ведет к достижению успеха и высоким показателям в учебе. Высокая эффективность - это несомненный признак хорошо организованной внутренней структуры школы.

 



перейти в раздел Работы