Follow us on Twitter and Facebook
Живая плитка (liquid floor) в магазине Изготовление для частного детского садика партии живой плитки 3d пленка на билбордах Живая плитка в Нью Йорке на LCSwing 3d материал для покрытия колон Интерактивная поверхность в ночном клубе Живая поверхность surfloor в Art Hills Museum Проект DrumCraft с 3d пленкой 3DVL Промостойки МТС Отделочные материалы 21 века в дизайне ночного клуба
Выставочный стенд Компании Роснефть LIQUID FLOOR MUTUA MADRID OPEN 2012 Дизайн барной стойки с 3D материалом Наружная реклама с применением объемной 3d пленки Комната в стиле «Поп-арт» с использованием «живой плитки» Использование 3D поликарбоната для светильников Использование живой плитки перед барной стойкой Стеновое покрытие из 3D пленки
  Работы > Интерактивная плитка в школе


 

Школы - это особые заведения, созданные для основной цели - получения образования. Но, для того, чтобы обучение было более эффективным, необходимо создать благоприятную обстановку в учебных заведениях.

 

Очень часто интерактивное напольное покрытие (liquid floor) может быть использовано в учебных помещениях. Конечно Российским школам пока до этого далеко в отличии от частных школ США в которых живая плитка прочно заняла свое место. При создании проектов помещений частных школ интерактивное покрытие уже входит в план и смету. Что нас как производителей очень радует, так как являясь единственным изготовителем данной продукции мы можем предоставить реализацию любой идеи архитектора и дизайнера.

Интерактивная плитка сможет создать неповторимую обстановку в образовательном учреждении в которой учителя будут с удовольствием преподавать, а ученики - получать знания. Исследования в некоторых учебных заведениях показали, что при использовании живой плитки процесс усваивания намного лучше, так как во время перемены ребенок находясь на интерактивном покрытии сильнее освобождает мозг для предстоящего урока. Благотворная и эффективная атмосфера в школе ведет к достижению успеха и высоким показателям в учебе. Высокая эффективность - это несомненный признак хорошо организованной внутренней структуры школы.

 



перейти в раздел Работы