Основная задача поставленная перед нами - это создать возможность ребенку при нахождении в лифте (замкнутое пространство) не бояться таких мест и не развивать в нем фобии.
Немного о частной детской школе.
Программа школы и обучение основаны на пристальном наблюдении за
каждым ребенком, чтобы обеспечить необходимые инструменты для
последовательного познавательного, эмоционального и социального роста.
Только,
развивая понимание посредством наблюдения и слушания потребностей и
интересов каждого ребенка школа способна строить воспитание ребенка и понимать определенные возможности детей.
Все дети рождаются с естественным
талантом и способностью, которая должна быть развита в очень молодом
возрасте. Школа признает, что большинство мозгового развития происходит в
первых годах жизни и требует и питания и стимулирующих событий. Развитие естественного таланта и способности зависит от раннего питания и обучения, данного ребенку. Первые годы от рождения до пяти крайне важны для обеспечения возбуждения и возможностей для роста во всех областях развития.
Процесс обучения должен близко следовать за развитием отдельного
ребенка, поскольку он или она справляется с основными умениями и
навыками. Только тогда может учитель и ребенок идти дальше к более
сложным вопросам.
Окружающая среда, богатая языком, музыкой,
художественная и образная игра учитывает отдельный талант каждого
ребенка и способность процветать.
Большое разнообразие обогащения действий необходимо, чтобы пробудить любовь к изучению.
События в музыке, драме, движении, литературе и искусствах,
включенных в основной учебный план, увеличивают естественное удивление
ребенка в мире и удовольствии жизни. Естественная способность ребенка далее развивается если она будет простимулирована в малом возрасте. Маленьким детям за первые два года преподают основополагающие
навыки, которые сосредотачиваются на самоусовершенствовании, прекрасном и
большом моторном развитии и языке.
Дети в годах три - пять
используют способности, приобретенные в течение первых лет, чтобы
приобрести новые навыки, поскольку им предлагают уроки в математике,
чтении и почерке.
Материалы используемые при создании проекта
|
Наша компания предлагает вашему вниманию 3d плитку от лучшего итальянского производителя.
|
|
Является аналогом интерактивной поверхности (жидкий пол), произведенной в Италии, имеет двухкомпонентный состав, может использоваться в качестве столешниц или для покрытия барных стоек. (не продается)
|
перейти в раздел
Работы
