Сбербанк давно заработал себе репутацию главного российского банка. И отдавать это почетное звание организация, которая занимает 6 место в списке самых ценных брендов России, похоже, не собирается.
Однако, кажется, не собирается Сбербанк и почивать на лаврах. В крупнейшей финансовой компании страны уверены, что лучшее вовсе не враг хорошему. Поэтому здесь делается все для того, чтобы не просто удовлетворить существующие нужды клиентов, но и предложить какие-то новые, инновационные функции, которые будут удобны и актуальны для граждан.
Любовь клиента складывается из мелочей. Причем прослеживается довольно парадоксальная ситуация: чтобы клиент потерял доверия, достаточно одной мелочи. А вот чтобы это доверие заслужить, таких мелочей нужна масса.
«Сбербанк постоянно развивается и меняется, поэтому мы заинтересованы в привлечении инициативных и амбициозных сотрудников». Под таким девизом не так давно в Самаре прошла ярмарка вакансий, организованная Сбербанком. Здесь каждый желающий мог прямо на месте пройти собеседование и, возможно, устроиться на работу в организацию.
Все дело в том, что им требуются молодые талантливые люди, которые смогут предложить варианты модернизации существующего порядка обслуживания клиентов. Это определенный задел на будущее, исходящая из стратегии развития.
Однако очень многое делается уже сейчас.
Например, система Сбербанк-онлайн, за которую организации хотят сказать спасибо миллионы клиентов. В принципе, при помощи этой системы, а так же системы платежных терминалов решена извечная проблема очередей, которые так раздражали многих посетителей отделений.
При помощи этой онлайн-системы платить и получать деньги можно из дома. Или из путешествия при помощи специально разработанного приложения для смартфонов. А можно вообще из космоса, как это сделал российский космонавт Павел Виноградов, которому потребовалось оплатить земельный налог в то время, когда он находился на борту МКС.
Кстати, само понятие «отделение Сбербанка» давно уже не вызывает неприятных ассоциаций. В этих отделениях прием клиентов ведется по принципу «электронной очереди», что весьма облегчает и ускоряет данный процесс.
Помимо этого большинство отделений оборудованы специальными уголками для детей.
Кстати, к наполнению таких уголков так же подходят со всей
серьезностью. К примеру, в Санкт-Петербурге в одном из отделений м.
Новочеркасская, на полу была установлена живая плитка компании 3DVL. Если наступить на нее,
то краски будто растекаются по поверхности, тем самым постоянно меняя рисунок. А
такая «игрушка» способна впечатлить не только ребенка, но и взрослого.
Видео снятое в отделении сбербанка с живой плиткой
Сбербанк, как современная компания уделяет повышенное внимание социальной ответственности. Во время наводнения, которое произошло на Дальнем Востоке, был организован сбор средств в помощь пострадавшим без взимания комиссии со стороны банка.
Приятных мелочей, предусмотренных Сбербанком действительно великое множество, а новые появляются чуть ли не каждый день. И в этой ситуации радует тот факт, что в России появилась еще одна крупная компания, которая идет навстречу своему клиенту, заботится о его нуждах, предлагает все новые, более выгодные условия. А это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.
Напольное покрытие голубого цвета - живая плитка (liquid floor) или другими словами жидкая плитка, производится в России. |
Живая плитка оранжевого цвета очень часто применяется в детских развлекательных заведениях, на игровых площадках в супермаркетах, так же в отведенных для детей зонах, кафе или ресторанов. |