Без 3d эксклюзивной пленки невозможно достичь потрясающего визуального облика витрины магазина в успешном продвижении товаров, услуг и развитии бизнеса. С функциональной точки зрения роль витрины - это реклама магазина, но она не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы. Внешний и внутренний дизайн витрины является важнейшим средством привлечения внимания, и позиционирования бренда компании, формирование у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, хорошо разработанный дизайн витрины способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, используя 3d эксклюзивную пленку, заменяющую устаревшие варианты производителей, реклама магазина - оформление витрины и фасада магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Мы не предлагаем продукцию Оракал, ORACAL, так как являемся единственным представителем производителя пленки 3d. Разработка дизайна витрины - это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, и с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций и ноу-хау. Так используйте действительно новейший материал имеющийся в данный момент на рынке, при создании дизайна витрин бутиков, витрин магазинов, а так же торгового оборудования.
Материалы используемые при создании проекта
|
3D пленка белого цвета имеющая 60% прозрачности. Прозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (белый) пленка имеющая фактуру "Волна"
|
|
Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета
|
перейти в раздел
Работы