Follow us on Twitter and Facebook
3d материал для покрытия колон Танцпол из интерактивной плитки для клуба Столы с живым покрытием Liquid table for Morelli's Gelato Malaysia 3D поликарбонат в Макдональдсе Использование 3DVL пленки в POS продукции Дизайн выстовочного стенда с использованием 3d пленки Печать на 3D материале Лайтбокс для компании Winston Использование 3d пленки в наружной рекламе
Живая плитка liquid floor в торговом центе Живая плитка в ТЦ МИРАЖ г. Сызрань Барная стойка с интерактивной поверхностью liquid floor Изготовление терминала Живая плитка на барной стойке Покрытие для барных стоек Использование 3D пленки в интерьере клуба Дизайн ванной
  Работы > Жидкая плитка в дизайне обувного магазина


 

Очень хорошо вписывается жидкая плитка в дизайн интерьер магазина обуви.

Поскольку обувь – это тот товар, который необходимо мерить (причем, мерить в самом торговом зале, не пользуясь примерочной), важно разместить оборудование для обуви так, чтобы в торговом зале оставалось достаточно пространства. Покупателю просто необходимо иметь возможность сделать хотя бы несколько шагов в новой обуви, поэтому оборудование под обувь должно быть компактным.


Обувь, как и любые другие кожаные изделия, подвержена деформации при неправильном хранении, поэтому торговое оборудование для магазинов обуви имеет свою специфику. Если вы не хотите, чтобы на витринах вашего магазина вместо нарядных туфелек «красовались» искореженные башмаки, подбирайте оборудование под обувь внимательно.

Так, например, подсветка обувного торгового оборудования, на котором будет располагаться товар, не должна слишком сильно выделять тепло – это приводит к рассыханию обуви.

Крайне важно поддерживать оптимальный микроклимат в таком обувном оборудовании, как островные витрины и конструкции, которые соприкасаются с окнами магазина. В пространстве между стеклом и оборудованием для торговли обувью не должно быть слишком сухо или слишком влажно, в противном случае кожа быстро придет в негодность.

Среди особенностей торгового оборудования для обуви следует также назвать его способность выдерживать различные нагрузки. Чтобы выдержать большое количество пар зимней обуви, конструкция должна быть достаточно прочной.

Вряд ли вы будете менять оборудование для продажи обуви каждый сезон, поэтому важно учесть еще один момент. Одной только прочности стеллажа или витрины не достаточно. Чрезмерно массивная конструкция торгового оборудования для обуви будет смотреться нелепо и громоздко летом. А значит, необходимо, чтобы обувное торговое оборудование было не только прочным, но и отвечало стилевому решению магазина. Очень удобно, если торговое оборудование для обуви будет оснащено полками, регулируемыми по высоте.

Кроме того, оборудование для магазина обуви не должно быть выше человеческого роста, ведь рассматривать сапоги, находящиеся у вас над головой, просто неудобно. Лучше всего, если стеллажи будут располагаться на уровне груди или же не выше уровня глаз.



Материалы используемые при создании проекта

Напольное покрытие живая плитка surfloor Н502

Напольная плитка surfloor Н502 является аналогом интерактивной поверхности фиолетового цвета произведенной в Италии (не продается)

 



перейти в раздел Работы