Follow us on Twitter and Facebook
Дизайн ночного клуба с использованием 3д пленки и живой плитки Отделочные материалы 21 века в дизайне ночного клуба Не разборный подиум для стриптиза S-POLE с живой плиткой Использование 3D материала в стиле хай-тек Дизайн решение объемных букв для магазина ОКей 3d пленка на Jeju Glass Castle Концертная площадка и клуб «Зал ожидания» Живая плитка на столешницах в отеле
Живая плитка в офисе Google - Chicago, IL Барная стойка с 3D пленкой Барная стойка с фасадом из 3D пленки Световой подиум «Живая вода» Напольное покрытие в интерьере библиотек 3D пленка в интерьере ванной
  Работы > Проект Маша и Миша


 

В данном проекте интерьера магазина детских игрушек Маша и Медведь, использовалась инновационное интерактивное напольное покрытие живая плитка, производимая компанией 3DVL liquid floor Russia. Данное покрытие позволило в огромном торговом центре привлечь локально внимание к именно этому магазину и остановить проходящих мимо потанциальных покупателей, что в свою очередь увеличило шансы войти в магазин и приобрести товары компании Маша и Медведь.
Множество детских магазинов , магазинов по продаже сувениров, в США и Европе уже многие годы используют живую плитку (liquid floor) в своих интерьерах. Используя данное напольное покрытие как привлечение внимание к своему магазину в огромных торговых центрах, владельцы надолго приобретают себе постоянных покупателей в виде детей. Дети не только запоминают данное напольное покрытие, но что самое удивительное, при следующих посещениях они обязательно приходят в те магазины в которых живая плитка установлена. Этот опыт уже не сотни, а тысячи раз был проверен и изучен, любое интерактивное необычное взаимодействие с продуктом остается у ребенка на подсознании и его снова и снова тянет испытать этот опыт взаиможействия когда он оказывается рядом. В отличии от любого другого интерактивного продукта живая плитка потрясающе имитирует воду, нет необходимости описывать то, как завараживает и притягивает движение воды, особенно когда она разных цветов, и на сколько это нравится не только детям но и взрослым.
Мы много раз рассказывали о сферах применения живой плитки и то, как могут владельцы магазинов использовать данное напольное покрытие в своих торговых точках. Как показывает Российская практика, мало кто еще понимает, что надписью скидки в магазин покупателей завлечь все труднее и труднее. Надо взаимодействовать с клиентами, а в России на это пока мало кто готов идти, так как все новое на их взгляд еще может изменится. Живая плитка производимая нашей компанией изготавливается уже 10 лет, проекты с использованием данного материал реализованы в 77 странах мира и на наш взгляд это далеко не новый продукт. За эти годы продукция компании 3DVL liquid floor Russia завоевала себе надежную репутацию в более чем 12 000 проектов, надеемся, что и России данный продукт будет находить все больше и больше сфер применения.

 



перейти в раздел Работы