Follow us on Twitter and Facebook
Использование живой плитки в гостиничном комплексе Живая плитка на полу в магазине сладостей Кросовки с 3D пленкой Дизайн бара с использованием интерактивной поверхности При проведении презентации или на выставочном стенде, используется живая плитка Проект компании HP 3D пленка для декораций Использование 3d пленки в дизайне интерьера парикмахерской Schagen Использование живой плитки в интерьере офисных лифтов Живая плитка для детей Использование в дизайне барной стойки живого покрытия Дизайн в интерьере детского книжного магазина с живой плиткой
Поставка живой плитки для Американского музея истории Напольное покрытие для кафе или ресторана Необычное решение для пола в частной школе Живая плитка в детском центре Живая плитка (liquid floor tile) в кафе Стеновое покрытие из 3D пленки Покрытие стен 3d пленкой в кафе Captains Quarters, Myrtle Beach, SC Использование 3d пленки для оформления выставочного стенда
  Работы > Проект для компании "Первая полоса"


 

Идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание к киоску находящемуся в метрополитене более внимание спешащих пассажиров. По средствам отражающей способности микрозеркал пленки 3DVL внимание будет задерживаться гораздо больше, и вероятность увеличения продаж будет значительно выше.

"Первая полоса" на сегодняшний день один из лидеров по распространению печатной продукции среди населения. Наша компания активно сотрудничает с "Первой полосой", размещая на ее площадках наших клиентов, таких, например, как журналы "Наука и жизнь", "Diletant", "Сафари". 

"Первая полоса" активно представлена не только в Санкт-Петербурге, встретить ее торговые точки можно в любом месте города, особенно распространены возле метро и в самом метро, что является основным фактором ее популярности среди населения, активно использующим городской транспорт, но и она активно распространяется в регионы нашей необъятной страны, что не может не радовать наших клиентов, которые стремяться "покорить" регионы своим изданием.

 «Первая Полоса» обеспечивает рабочими местами свыше 7000 человек и благодаря открытию торговых точек и новых филиалов это число постоянно растет. В настоящий момент розничная сеть компании представлена более чем 2600 киосков в пятнадцати регионах страны. Компания берет на себя все заботы издателя по распространению и продвижению после окончания печати тиража. По каждому конкретному изданию подбирается схема распространения, позволяющая в самые короткие сроки добиться максимального увеличения тиражей и наибольшего охвата читательской аудитории.


Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н 0815

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета

 



перейти в раздел Работы