Follow us on Twitter and Facebook
Журнальный столик из текстурированного стекла Интерактивное напольное покрытие Стойка reception Стиптиз подиум из живой плитки Журнальный столик из текстурированного стекла Использование 3d пленки в промо стенде компании Honda Использование 3д пленки в наружной рекламе на фасаде дома Helen DeVos Children's Hospital Необычное оформление барной стойки Журнальный столик из текстурированного стекла Живая плитка в ТЦ МИРАЖ г. Сызрань DJ кафе
Плёнка 3DVL – основа дизайна панелей SolaAir Танц пол в ночном клубе из живой плитки CAROLINA PANTHERS GRIDIRON CLUB Живая плитка на барной стойке Напольное покрытие нового поколения в ресторане Дизайн ванной Покрытие столешницы для стола в VIP-комнате Клуба Живая плитка в Нью Йорке на LCSwing Магниты из магнитного винила (магнитики на холодильник) Drum Schlagzeug Drumset Drumcraft 22 Zoll Serie 7 Rock Liquid Lava
  Работы > Проект для компании "Первая полоса"


 

Идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание к киоску находящемуся в метрополитене более внимание спешащих пассажиров. По средствам отражающей способности микрозеркал пленки 3DVL внимание будет задерживаться гораздо больше, и вероятность увеличения продаж будет значительно выше.

"Первая полоса" на сегодняшний день один из лидеров по распространению печатной продукции среди населения. Наша компания активно сотрудничает с "Первой полосой", размещая на ее площадках наших клиентов, таких, например, как журналы "Наука и жизнь", "Diletant", "Сафари". 

"Первая полоса" активно представлена не только в Санкт-Петербурге, встретить ее торговые точки можно в любом месте города, особенно распространены возле метро и в самом метро, что является основным фактором ее популярности среди населения, активно использующим городской транспорт, но и она активно распространяется в регионы нашей необъятной страны, что не может не радовать наших клиентов, которые стремяться "покорить" регионы своим изданием.

 «Первая Полоса» обеспечивает рабочими местами свыше 7000 человек и благодаря открытию торговых точек и новых филиалов это число постоянно растет. В настоящий момент розничная сеть компании представлена более чем 2600 киосков в пятнадцати регионах страны. Компания берет на себя все заботы издателя по распространению и продвижению после окончания печати тиража. По каждому конкретному изданию подбирается схема распространения, позволяющая в самые короткие сроки добиться максимального увеличения тиражей и наибольшего охвата читательской аудитории.


Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н 0815

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета

 



перейти в раздел Работы