Follow us on Twitter and Facebook
Дизайн выстовочного стенда с использованием 3d пленки Инфо указатели из 3D пленки Покрытие живой плиткой подиума 3d пленка на баннерной растяжке Сенсорно-интерактивная комната Дизайн клуба Purgatory, Dallas с использованием 3d пленки Дизайн офисного пространства Дизайн ктуба, бара или ресторана с живой плиткой Жалюзи из 3D пленки Drum Schlagzeug Drumset Drumcraft 22 Zoll Serie 7 Rock Liquid Lava
Выставочный стенд Компании Роснефть Живая плитка на проекте Five Chefs Dinner Живая плитка черного цвета для танцпола CAROLINA PANTHERS GRIDIRON CLUB Информационный стенд для школы с покрытием из 3DVL пленки  Интерактивная поверхность в ночном клубе Дизайн барабанной установки ALESIS Живая плитка на столешницах
  Работы > Проект для компании "Первая полоса"


 

Идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание к киоску находящемуся в метрополитене более внимание спешащих пассажиров. По средствам отражающей способности микрозеркал пленки 3DVL внимание будет задерживаться гораздо больше, и вероятность увеличения продаж будет значительно выше.

"Первая полоса" на сегодняшний день один из лидеров по распространению печатной продукции среди населения. Наша компания активно сотрудничает с "Первой полосой", размещая на ее площадках наших клиентов, таких, например, как журналы "Наука и жизнь", "Diletant", "Сафари". 

"Первая полоса" активно представлена не только в Санкт-Петербурге, встретить ее торговые точки можно в любом месте города, особенно распространены возле метро и в самом метро, что является основным фактором ее популярности среди населения, активно использующим городской транспорт, но и она активно распространяется в регионы нашей необъятной страны, что не может не радовать наших клиентов, которые стремяться "покорить" регионы своим изданием.

 «Первая Полоса» обеспечивает рабочими местами свыше 7000 человек и благодаря открытию торговых точек и новых филиалов это число постоянно растет. В настоящий момент розничная сеть компании представлена более чем 2600 киосков в пятнадцати регионах страны. Компания берет на себя все заботы издателя по распространению и продвижению после окончания печати тиража. По каждому конкретному изданию подбирается схема распространения, позволяющая в самые короткие сроки добиться максимального увеличения тиражей и наибольшего охвата читательской аудитории.


Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н 0815

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета

 



перейти в раздел Работы