Follow us on Twitter and Facebook
Drum Schlagzeug Drumset Drumcraft 22 Zoll Serie 7 Rock Liquid Lava Дизайн барной стойки с 3D материалом 3d пленка в дизайне витрины магазина Покрытие живой плиткой подиума Использование 3D материала в стиле хай-тек Напольное покрытие для детской комнаты Жалюзи из 3D пленки Живая плитка liquid floor в детской зоне 3DVL пленка в объемных буквах. Мебельные фасады 3d - новое поколение фасадов Оформление диджейского пульта Использование 3d пленки в промо стенде компании Honda
Дизайн пола в СПА салоне Использование живой плитки в интерьере офисных лифтов Сенсорно-интерактивная комната Выставочный стенд Компании Темп с живой плиткой Живая плитка в магазине Geox KidsLab 3D поликарбонат в Макдональдсе CAROLINA PANTHERS GRIDIRON CLUB Дизайн барной стойки с живой плиткой Использование стекла с 3D пленкой Покрытие стен 3d пленкой в кафе Captains Quarters, Myrtle Beach, SC
  Работы > Проект для компании "Первая полоса"


 

Идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание к киоску находящемуся в метрополитене более внимание спешащих пассажиров. По средствам отражающей способности микрозеркал пленки 3DVL внимание будет задерживаться гораздо больше, и вероятность увеличения продаж будет значительно выше.

"Первая полоса" на сегодняшний день один из лидеров по распространению печатной продукции среди населения. Наша компания активно сотрудничает с "Первой полосой", размещая на ее площадках наших клиентов, таких, например, как журналы "Наука и жизнь", "Diletant", "Сафари". 

"Первая полоса" активно представлена не только в Санкт-Петербурге, встретить ее торговые точки можно в любом месте города, особенно распространены возле метро и в самом метро, что является основным фактором ее популярности среди населения, активно использующим городской транспорт, но и она активно распространяется в регионы нашей необъятной страны, что не может не радовать наших клиентов, которые стремяться "покорить" регионы своим изданием.

 «Первая Полоса» обеспечивает рабочими местами свыше 7000 человек и благодаря открытию торговых точек и новых филиалов это число постоянно растет. В настоящий момент розничная сеть компании представлена более чем 2600 киосков в пятнадцати регионах страны. Компания берет на себя все заботы издателя по распространению и продвижению после окончания печати тиража. По каждому конкретному изданию подбирается схема распространения, позволяющая в самые короткие сроки добиться максимального увеличения тиражей и наибольшего охвата читательской аудитории.


Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н 0815

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (красный) пленка имеющая фактуру "Волна". Привлекает внимание за счет цвета

 



перейти в раздел Работы