Follow us on Twitter and Facebook
Текстурированное стекло / зеркало 80 x 40 Цвет прозрачный Настольный футбол из стекла производства Италии Напольное покрытие, живая плитка, цвет SK426W Текстурированное стекло / зеркало 80 x 40 Цвет красный Напольная плитка liquid floor, фиолетовый 3D декоративная пленка П II П 0801 Цветная живая плитка голубая для стриптиз подиума Светильник напольный, торшер A1713PN-1SS-0805 3D декоративная пленка П I П 0801 Эксклюзивная 3D пленка П IV Н 0843 Лампа светильник ТЕКСТУР 3D 0801 Напольная плитка liquid floor, оранжевая
Текстурированное стекло 80 x 40 Цвет синий прозрачные трещины Эксклюзивная 3D пленка П III Н 0819 Напольное покрытие, живая плитка, цвет зеленый/желтый Напольная ламп, торшер 42209/31/10 Напольное покрытие живая плитка surfloor П201 Столешница с красным живым покрытием Лампа светильник ТЕКСТУР 3D 0808.3 двойная  3d декоративная плитка 10819 Эксклюзивная 3D пленка П I П 0808 Цветная живая плитка синего цвета для стриптиз подиума
  Новости > 3d пленка - отделочный материал как двигатель торговли.

/// 08/06/2010
До того момента, как я открыл магазин готовой одежды, я и не представлял, сколько это создаст проблем. Одной из главнейших, для меня стала проблема привлечения потенциальных клиентов и подача моего товара в выгодном свете, в таком, что бы человеку захотелось его купить. Привлечь клиентов можно конечно и рекламой, но магазин находится на оживленной улице, и мне очень хотелось, чтобы в него заходили люди, которые по этой улице сейчас просто проходят мимо. И уж если они зашли в мой магазин, то как сделать так, что бы хоть половина из них не ушла без покупки? Думать тут долго не надо было, решение пришло само собой: оформить магазин так, что бы мимо него просто не возможно было пройти. Придумать такой дизайн помещения и торгового оборудования, чтобы мой товар на его фоне выглядел еще лучше. Вот я взял за правило обращать внимание на оформление всех похожих магазинов, и результат не заставил себя ждать.
Недавно я увидел очень интересно оформленный магазин. Казалось бы ну реклама товаров на витринах, ну вывеска, все как и везде. Но что-то заставило меня подойти поближе и рассмотреть повнимательнее. Постоял, покрутился у витрины и понял, за что зацепился взгляд. И витринная реклама, и вывеска были оформлены с использованием неизвестного мне материала. Причем материал этот обладал довольно интересными свойствами: являясь пленкой, он, тем не менее, почему-то казался объемным, а его цвет не постоянным, а все время меняющимся и движущимся внутри. Я зашел внутрь и с удивлением обнаружил, что товар на стендах и полках, каким-то образом, притягивает взгляд и заставляет себя рассматривать. Так же бросалось в глаза количество посетителей магазина. Их явно было несколько больше, чем в любом другом магазине такого же уровня и торгующего тем же товаром. Мне стало интересно, и я навел справки о материале, с помощью которого была изготовлена реклама на витрине и оформлен торговый зал магазина. Оказалось, материал называется 3D пленка. Появился он недавно, но очень быстро приобретает популярность среди дизайнеров благодаря некоторым своим особенным свойствам.

Оказалось, что все визуальные эффекты, которые создает эта 3D пленка, являются следствием ее строения. По структуре она многослойна и во внутреннем слое находятся крохотные линзы, которые преломляют падающий на них свет и создают эффект объемности. Так же, прочитав результаты исследований маркетологов и статистические отчеты, которые нашел в интернете, я узнал потрясающую вещь: эта пленка создана таким образом, что обладает способностью концентрировать внимание человека на том, что она окружает. Тем самым она дает возможность увидеть тот товар, на который раньше не обращалось никакого внимания. Ведь очень часто человек больше внимания уделяет интерьеру магазина, а не его товару. А если интерьер магазина выполнен в темных тонах, да еще и продающаяся одежда из темного материала? Да на нее просто никто не обратит внимания!
Описание результатов использования 3D пленки в дизайне магазинов мне показалось убедительным, и я решил рискнуть. Нанял хорошего дизайнера, и мы приступили к выбору материала. Оказалось, что это сделать не так и легко. Цветовая гамма предложенной нам пленки была настолько широка, так много у нее было различных фактур, что просто разбегались глаза. И все нравилось, и выбор сделать трудно было. А тут еще оказалось, что весь ряд пленки представлен в двух вариантах: непрозрачном и полупрозрачном. Но все же выбор был сделан и дизайнер приступил к оформлению магазина. В это время я сделал еще одно открытие: работать с 3D пленкой на удивление просто и приятно. Никаких сложностей при оформлении не возникало и в скором времени мой магазин открылся с новым дизайном и рекламой на витринах, выполненных с использованием так понравившегося мне материала.
Дизайнер постарался на славу, и в скором времени я почувствовал и практический результат. Во первых преобразился сам магазин. Благодаря замечательным свойствам 3D пленки он стал похож на палитру художника, где мастер подбирает оттенок какого-либо цвета. Несмотря на однотонность, с разных точек обзора одно и то же место имело различия по оттенкам цвета. Так же создавалось впечатление постоянного движения, цвет плыл, как живой, как морские волны он накатывал и отходил назад. И не было момента, в который он был бы статичен. На наружных витринах красовалась новенькая реклама, да такая, что проходящие мимо люди невольно поворачивали голову, чтобы посмотреть. Заметно оживилось и движение покупателей внутри магазина. Моим продавцам теперь скучать не приходится, и работают они с большой отдачей. Неожиданно возрос спрос на вещи, которые месяцами висели на стендах. Теперь они что называется «пошли». По результатам первого месяца после открытия магазина с новым дизайном, наша прибыль возросла примерно на 10%, а это согласитесь не так и мало. Но я надеюсь, что это не предел.

В общем 3D пленка полностью оправдала мои ожидания и я нисколько не жалею, что принял решение изменить дизайн магазина и использовать ее в качестве материала для отделки. Очень приятно думать, что я вовремя сориентировался и принял правильное решение.

3d пленка и торговое оборудование




все Новости