Follow us on Twitter and Facebook
Сенсорно-интерактивная комната 3D поликарбонат в Макдональдсе Оформление диджейского пульта Барная стойка с интерактивной поверхностью liquid floor Живые столешницы для Cafe Blanc Coffee House Roll up с использованием 3D пленки Светильник Светосфера IQlight из 3d материала своими руками Использование живой плитки на массовом мероприятии FIERA UNI CERA 7-11 APRILE 2010 LIQUID FLOOR MUTUA MADRID OPEN 2012 Использование 3D поликарбоната для светильников Использование декоративных 3D панелей
Использование 3d пленки для оформления выставочного стенда Танцпол из интерактивной плитки для клуба Активная поврехность - живая плитка из ПВХ Поставка 3d пленки для стенда компании AVA Medica 3D пленка в дизайне интерьера ночного клуба Живая плитка в Crayola Уличные светильники из пленки 3D Использование живой плитки диаметром 800 мм.
  Работы > Использование 3d пленки в штендерах (стритлайнах)


 

Штендеры — это мобильные, недорогие и простые в эксплуатации средства наружной рекламы. Область применения этих компактных конструкций может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж товаров и услуг, в торговых залах, офисах, при выездной торговле, на ярмарках, выставках и т.д. Особенно необходимыпереносные штендеры тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого взгляда.

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по эскизу заказчика.

При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн Вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Объем информации на штендере лучше соотносить с его размером - ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация - должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным - это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.



Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н  0804

Непрозрачная декоративная 3д пленка из поликарбоната одноцветная (голубой) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н  0808

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (зеленый) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н 0819

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (черный) пленка имеющая фактуру "Волна"

 



перейти в раздел Работы