Follow us on Twitter and Facebook
CAROLINA PANTHERS GRIDIRON CLUB Живая плитка используется в салоне красоты Использование живой плитки черного цвета на танцполе Дизайн выставочного стенда с использованием 3d пленки Живая плитка в детском саду Живая плитка в интерьере протестанской церкви Живая плитка liquid floor в лифте 3D поликарбонат в Макдональдсе Пленка 3DVL и Samsung Живая плитка (liquid floor) в магазине
Дизайн стриптиз клуба с использованием живой плитки Напольное покрытие нового поколения в ресторане Магниты из магнитного винила (магнитики на холодильник) Использование 3d материала в дизайне ночного клуба Использование живого пола из живой плитки в дизайне танцпола ночного клуба Живая плитка в Crayola Проект барной стойки с 3D пленкой компании 3DVL Дизайн торговых помещений с использованием 3D пленки
  Работы > Использование 3d пленки в штендерах (стритлайнах)


 

Штендеры — это мобильные, недорогие и простые в эксплуатации средства наружной рекламы. Область применения этих компактных конструкций может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж товаров и услуг, в торговых залах, офисах, при выездной торговле, на ярмарках, выставках и т.д. Особенно необходимыпереносные штендеры тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого взгляда.

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по эскизу заказчика.

При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн Вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Объем информации на штендере лучше соотносить с его размером - ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация - должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным - это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.



Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н  0804

Непрозрачная декоративная 3д пленка из поликарбоната одноцветная (голубой) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н  0808

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (зеленый) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н 0819

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (черный) пленка имеющая фактуру "Волна"

 



перейти в раздел Работы