Follow us on Twitter and Facebook
Дизайн пола в СПА салоне Дизайн клуба Purgatory, Dallas с использованием 3d пленки Жидкая плитка в дизайне обувного магазина Живая плитка на столешницах Барная стойки с интерактивной поверхностью Жалюзи из 3D пленки Стол с металлической подставкой для бара Использование стекла с 3D пленкой Выставочный стенд Компании Темп с живой плиткой Покрытие стен 3d пленкой в кафе Captains Quarters, Myrtle Beach, SC Использование 3DVL пленки в наружной рекламе Использование 3D пленки 3DVL в изготовлении мебельных фасадов
Использование в дизайне интерьера 3d материала 3DVL 3D отделочный материал используется в напольном покрытии Журнальный столик из текстурированного стекла Живая плитка liquid floor в детской зоне 3DVL декор для выставочного стенда Использовании живой плитки в комнате для детей Поставка 3d пленки для стенда компании AVA Medica New York City, Madison Square Garden 2011
  Работы > Использование 3d пленки в штендерах (стритлайнах)


 

Штендеры — это мобильные, недорогие и простые в эксплуатации средства наружной рекламы. Область применения этих компактных конструкций может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж товаров и услуг, в торговых залах, офисах, при выездной торговле, на ярмарках, выставках и т.д. Особенно необходимыпереносные штендеры тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого взгляда.

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по эскизу заказчика.

При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн Вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Объем информации на штендере лучше соотносить с его размером - ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация - должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным - это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.



Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н  0804

Непрозрачная декоративная 3д пленка из поликарбоната одноцветная (голубой) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н  0808

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (зеленый) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н 0819

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (черный) пленка имеющая фактуру "Волна"

 



перейти в раздел Работы