Follow us on Twitter and Facebook
Дизайн стриптиз клуба с использованием живой плитки Живая плитка в детской школе в лифте Барная стойки с интерактивной поверхностью Живая плитка (liquid floor) в кафе Проект барной стойки с 3D пленкой компании 3DVL В дизайне детской мебели использовали 3d пленку 3D пленка в дизайне интерьера ночного клуба Закладка для книг из 3d пленки Живая плитка на столешницах в отеле Напольное покрытие в интерьере библиотек Живая плитка помогает восстанавливаться детям Стиптиз подиум из живой плитки
Использование живой плитки в дизайне подсветки Дизайн бара с использованием интерактивной поверхности 3D пленка на абажурах в Кофе Сити Дизайн ночного клуба с использованием 3D пленки Отделочные материалы 21 века в дизайне ночного клуба 3D пленка в интерьере ванной Использование живой плитки в офисном помещении Использование живой плитки на столешницах в Mojo Yogurt Дизайн ночного клуба с использование 3д стеновых панелей
  Работы > Использование 3d пленки в штендерах (стритлайнах)


 

Штендеры — это мобильные, недорогие и простые в эксплуатации средства наружной рекламы. Область применения этих компактных конструкций может быть самой различной. Они используются в качестве инструмента привлечения клиентов и их информирования на улицах, вблизи мест продаж товаров и услуг, в торговых залах, офисах, при выездной торговле, на ярмарках, выставках и т.д. Особенно необходимыпереносные штендеры тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого взгляда.

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по эскизу заказчика.

При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн Вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Объем информации на штендере лучше соотносить с его размером - ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация - должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным - это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.



Материалы используемые при создании проекта

3D декоративная пленка П I Н  0804

Непрозрачная декоративная 3д пленка из поликарбоната одноцветная (голубой) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н  0808

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (зеленый) пленка имеющая фактуру "Волна"

Эксклюзивная 3D пленка П I Н 0819

Непрозрачная пленка из поликарбоната одноцветная (черный) пленка имеющая фактуру "Волна"

 



перейти в раздел Работы