На каждом этапе основания магазина есть то, дизайнеры занимаемаются с особенным удовольствием. На этапе разработки дизайна – это создание витрины. Витрина – это лицо вашего магазина. Она встречает покупателя, она интригует его, удивляет, обольщает и приглашает зайти. Привлеченный витриной созданной с использованием 3DVL панелей, прохожий решает из любопытства зайти в магазин, откуда может уйти уже с покупкой. Актуальный товар, размещенный на витрине с использованием 3DVL панелей, с указанием цен, особенно эффективно влияет на покупателей, которые любят зайти рассмотреть вещи поближе, потрогать их и примерить. Искусство витринистики работает на стыке дизайна и рекламы. С одной стороны витрина – один из самых мощных инструментов продвижения магазина и один из главных способов привлечения покупателей. С другой – повод для гордости компании, отражение ее стиля, реальное доказательство ее креативности и современности, небольшой вклад в городскую эстетику. Именно поэтому над оформлением витрины совместно работают художники-декораторы и маркетологи. Фото сессия демонстрации декоративных 3DVL панелей увеличивающих внимание к объекту расположенному на их фоне ![]() ![]() ![]() ![]()
|