Follow us on Twitter and Facebook
Напольное покрытие, живая плитка, черный / желтый Напольное покрытие, живая плитка, желтая Эксклюзивная 3D пленка П VI П 0845 Столешница, цвет красный / черный, диаметр 80 Эксклюзивная 3D пленка П III Н 0819 Декоративная стеновая панель 3D, цвета розовый/серебро 3D декоративная пленка П VI П 0805 Живая плитка (liquid tile) акриловая красная Лампа ночник бра ТАССА НАТТ 0854 3D декоративная пленка П I Н  0804
Светильник Living Light Cube с живой поверхностью Эксклюзивная 3D пленка П VI П 0854 Настольный футбол из стекла производства Италии Напольное покрытие живая плитка surfloor П201 Напольное покрытие живая плитка surfloor П801 Напольное покрытие, живая плитка, цвет зеленый / голубой Напольное покрытие живая плитка surfloor П103
  Новости > Живая плитка - новые варианты полиграфии

/// 23/08/2012












Полиграфия по определению предполагает наличие цвета. Чем ярче и оригинальнее цветовой ряд, тем больше он обращает на себя внимания. А если учесть, что 90% информации человек получает через органы зрение, то значимость полиграфии становится очевидной. Выбор цветовой гаммы печатной продукции должен быть тщательно продуман. Каждый цвет вызывает у человека определенную реакцию - ряд ассоциативных ощущений. И от того, какими будут эти ощущения, напрямую зависит, как человек воспримет информацию, которую ему пытаются донести.
 
Для того чтобы правильно выбрать цвет (цвета) рекламной печатной продукции, нужно учитывать следующие факторы:
1. психологию цвета,
2. общепринятое национальное отношение к цвету,
3. стереотипы цветового восприятия.
 
Психология цвета
 
Под психологией цвета понимают совокупность психологических реакций человека на ту или иную часть спектра.
 
Красный воздействует на мозг как стимулятор. Привлекающий внимание, призывающий, он способен подтолкнуть человека к действию, а если говорить в контексте рекламы, то к покупке товара или услуги. При использовании красного главное - не переборщить. Небольшая деталь на обложке каталога, безусловно, «зацепит» взгляд читателя, но избыток красного может вызвать агрессию и неприятие рекламируемого бренда. На малых поверхностях он хорошо сочетается с бирюзовым или серым.
 
Оранжевый является самым оптимистичным, жизнеутверждающим цветом. Он способен поднять настроение и зарядить энергией. Оранжевый дает ощущение тепла, поэтому его уместно использовать при рекламе нарочито «холодной» продукции: инструментов, машинного оборудования и т.д. Лучше всего он сочетается с синим.
 
Желтый помогает обрести внутреннюю гармонию. Он настраивает на общение и чаще всего ассоциируется с детством. Желтый цвет является отличным выбором при рекламе детских товаров и туристических услуг. В последнем случае желательно сочетать его с зеленым и синим, поскольку данный триколор вызывает устойчивые ассоциации с отдыхом.
 
Зеленый называют целебным цветом. Он успокаивает и расслабляет. Будучи цветом свежести и естественности, он идеален при рекламе медицинских услуг, центров защиты окружающей среды, организаций, связанных с природными ресурсами. Лучше всего зеленый сочетается с белым и синим.
 
Синий является глубоким цветом. Его часто называют цветом Вселенной. Насыщенный синий всегда привлекает внимание, но в отличие от красного, не требует строгого дозирования. Синим может быть как небольшая деталь буклета, так и фон. Традиционно он ассоциируется с водой, поэтому при рекламе прохладительных напитков выбор в его пользу является наиболее естественным.
 
Черный – это, по сути, отсутствие цвета. Он считается «стильным» и ассоциируется с чем-то таинственным и притягательным, но в то же время несет на себе отпечаток грусти и скорби, поэтому в полиграфии его нужно использовать очень осторожно. Однако как никак лучше черный цвет подходит для шрифтов и таблиц. Белый ассоциируется со свободой и чистотой. В рекламе белый цвет хорош тем, что не вызывает никаких отрицательных эмоций. Он нейтрален, поэтому его уместнее всего использовать при простом информировании потребителя, без акцентов и приоритетов.
 
Цвет и нация
 
Общеизвестно, что в разных странах цвета интерпретируются по-разному. Это обязательно нужно учитывать при изготовлении рекламной продукции. Если буклет предназначен для иностранных партнеров, то важно помнить, что желтый, например, в Америке воспринимается как цвет процветания, а в Сирии – как цвет траура. Или, скажем, в России голубой нередко ассоциируется с сексуальными меньшинствами, а значит, может вызвать негативную реакцию. Юноша во всем голубом будет восприниматься неоднозначно и вряд ли станет образцом для подражания большинства мужчин. В то время как в Европе и Америке голубой цвет олицетворяет веру и надежду и является исключительно позитивным цветом. А в Китае это, наоборот, один из цветов траура. Траурным в стране восходящего солнца считается и белый. Так что образ девушки в белом платье, который в большинстве стран ассоциируется со счастливой невестой, в Китае вызовет, скорее, слезы и скорбь. Невнимание к национальным особенностям восприятия цвета может не только разрушить рекламную кампанию, но и негативно отразиться на имидже фирмы. Стереотипы восприятия «Этот банан не спелый, потому что он зеленый» - вот типичное проявление стереотипов цветового восприятия. «Спелый банан всегда желтый. Он желтый, потому что такова его природа». Сколько мы себя помним, небо было голубым, солнце желтым, а снег белым. Для нас это естественно. Искажение привычной цветовой гаммы вызывает, прежде всего, недоверие. Изображение розовых пальм и желтого моря не ассоциируется с отдыхом на побережье, также как зеленое мясо не вызывает аппетита. «Мне нужна розовая ленточка. Это для девочки» - еще один аспект стереотипного цветового восприятия. Розовый традиционно считается женским цветом, поэтому он выглядит уместно при рекламе парфюмерии, товаров для женщин и услуг брачных агентств. В то время как для рекламы мужских товаров лучше использовать более темные цвета, например, темно-синий и темно-зеленый. Они являются традиционными цветами военной формы, поэтому ассоциируются с мужеством и надежностью. «Я хочу черное платье с золотой вышивкой. Оно выглядит дорого» - в этом случае иллюстрируются «социальные» оттенки цвета. Синий, белый, золотой, черный и красный ассоциируется с чем-то дорогим и эксклюзивным. Данная ассоциация имеет исторические корни. Сочетания красного и золотого, черного и золотого, голубого и белого традиционно преобладали в одеяниях королей и нарядах приближенных вельмож. Особенно важна социальная коннотация цвета при рекламе элитарных товаров и услуг.
 
Полиграфия в рекламе
 
Все начинается с создания имиджа - того набора графических элементов, которые ассоциируются с компанией: логотип, фирменный шрифт, корпоративные цвета. Например, сочетание красного и белого на этикетках Coca-Cola стало классикой, и сейчас уже нельзя представить себе «другую» Колу. Также, как MacDonald’s ассоциируется только с желтой буквой М, а Michelin – с белым надувным пупсом. Современные технологии позволяют создавать сложнейшие графические изображения, но без полиграфии они так и останутся электронными документами в компьютере дизайнера.
 
Полиграфия дает цвету жизнь, выводит его к массовому потребителю, что в итоге гарантирует компании успех. Бурное развитие технологии печати в последнее время значительно расширило горизонты возможного. Стали доступными самые креативные решения, самые смелые идеи, самые насыщенные цвета – теперь ничто не ограничивает фантазию дизайнеров, а значит, путь к успеху свободен.





все Новости