Follow us on Twitter and Facebook
Лампа ночник бра ТАССА НАТТ 0856 Настольный футбол из стекла производства Италии Напольное покрытие, живая плитка, цвет SK426W KPMF Карбон 3D Серия K75600 Интерактивная плитка surfloor Н202 Декоративная плитка 006 Эксклюзивная 3D пленка П V П 0845 Столешница с живым покрытием голубого цвета. Нестандартная живая плитка, красная 3D декоративная пленка П I П 0801
Текстурированное стекло 80 x 40 Цвет синий прозрачные трещины Напольное покрытие, живая плитка, цвет зеленый Светодиодный светильник серии DL-39-300x1200-24V-0854 Декоративная стеновая панель 3D желтая Эксклюзивная 3D пленка П I П  0856 Панель светодиодная 3D LP-ECONOM 36Вт 220В 4000К-0801
  Новости > Применение 3д пленки для изготовления наружной рекламы

/// 18/04/2010

Наружная реклама направлена на улучшение продаж того или иного товара, узнаваемости бренда, расширение категории потребителей. Она имеет множество целей, которые осуществляются путем донесения информации до потребителя.

Для того чтобы результат был максимально качественным и цели были достигнуты, необходимо заботится о том, чтобы реклама была броской, яркой, доступной, а также легко воспринималась потребителями. Соблюдение многих правил позволит наружной рекламе стать эффективной.

В изготовлении наружной рекламы учитываются различные особенности и мелочи. Немаловажны и материалы, из которых она будет сделана. Так в последнее время все чаще стала применяться специализированная 3d пленка. Она обладает уникальными характеристиками, делающими этот материал идеальным для изготовления наружной рекламы. За счет своего стильного и яркого внешнего вида, 3d пленка дает возможность потребителям не только сразу же обратить внимание на рекламу, а и способствует ее зрительному лучшему запоминанию. Все это ведет к увеличению числа продаж, а вложенные в рекламу средства не только окупаются с лихвой, а и приносят прибыль.

Красивая наружная реклама с применением 3д пленки способна за очень короткий срок зарекомендовать и укрепить позиции нового бренда на рынке. С ее помощью, люди не только узнают о его существовании, а и смогут оценить преимущества перед другими товарами, узнать о проводимых акциях, скидках, поверить в его эффективность и целесообразность покупки той или иной вещи.



Наружную рекламу можно условно разделить на группы: указатели, имиджевые конструкции и медиа-носители. Указатели представляют собой различные штендеры, вывески, рекламные щиты. Обычно они находятся рядом с определенным предприятием для того, чтобы его было легко найти. Среди имиджевых конструкций можно выделить неоновую рекламу, объемные буквы и прочее. Обычно они разрабатываются специально для определенной фирмы и соответствуют ее индивидуальным пожеланиям. Более простым вариантом считаются медиа-носители. Это конструкции стандартных размеров, предназначенные для конкретной целевой аудитории.

Применение 3d пленки для каждого конкретного вида наружной рекламы, имеет свои цели. К примеру, выполненная в определенной цветовой гамме, она может стать неотъемлемой частью бренда. Цветовая раскладка конкретной 3d эксклюзивной пленки может не только позитивно влиять на психологическое восприятие и запоминание бренда потребителем, а и стимулировать его положительное отношение к конкретной торговой марке.  

Эффективная наружная реклама – это всегда нестандартное предложение, направленное на продвижение товара. Оно может быть использовано как для проведения масштабной рекламной компании, так и для кратковременной рекламной акции.

Примером наружной рекламы для кратковременной акции могут стать различные растяжки, информационные таблички, баннеры. Для крупной и долгосрочной рекламной компании больше подойдут рекламные щиты, лайтбоксы и крышные установки. Такие конструкции являются более дорогостоящими, сложными в установке, объемными по размерам. Как результат они способны проинформировать большее количество населения и донести до них информацию о положительном имидже и стабильном расположении рекламируемой компании на рынке. 

Помимо перечисленных положительных характеристик, 3d эксклюзивной пленка является более целесообразным решением, чем другие похожие материалы для наружной рекламы и с практической точки зрения. Она обладает износостойкими характеристиками, устойчива к царапинам, повреждениям, невосприимчива к влиянию окружающей среды, легко сочетается с другими необходимыми для изготовления наружной рекламы материалами, такими как: акрил, металл и поливинилхлорид. С ее помощью можно обтянуть поверхность, так что любая вывеска, рекламный щит и прочие конструкции для наружной рекламы преображаются, сразу же привлекают к себе внимание и располагают к изучению.

Иногда на прочтение текста рекламы, у пассажира, едущего в транспорте, или пешехода, идущего по улице, есть всего несколько минут. Эффективная наружная реклама должна быть разработана таким образом, чтобы за это время, потребитель успел охватить взором рекламную конструкцию и вникнуть в суть. В идеале он должен сразу же записать себе или запомнить координаты, указанные на рекламе, с целью обратится в ту или иную компанию для приобретения товара или оказания услуг.

Уникальная наружная реклама способна даже шокировать потребителя в хорошем смысле этого слова. Она должна чем-то удивить, это может быть рекламный текст, новая концепция компании или оригинальный внешний вид. Возможно, это будет необычная форма или свежая идея. Достичь такого эффекта легче с применением новых технологий, 3d пленка позволит создать новый яркий образ, воплотить в жизнь оригинальную идею.

Установка и изготовление наружной рекламы должны осуществляться профессионалами. Владея определенными навыками в данной области можно увеличить или уменьшить эффективность такой рекламы. Необходимо правильно подбирать места в зависимости от целевой аудитории, а также грамотно разрабатывать концепцию рекламы. К примеру, в непосредственной близости с остановками и станциями метро, в местах, где люди обычно стоят в ожидании транспорта или назначают встречи, целесообразно поместить крупный рекламный щит, содержащий некую оригинальную загадку или же разместить на нем максимальное количество текстовой информации доступной к прочтению. Именно в таких местах, где у людей есть больше свободного времени, они подсознательно ищут глазами, что бы им почитать и способны намного лучше воспринимать информацию на рекламных носителях.

Правильно разработанная концепция, территориальное расположение, а также применение качественных материалов, таких как новая 3d пленка, способны увеличить эффективность наружной рекламы во много раз, а также способствовать достижению конечных целей рекламной компании.






все Новости