Follow us on Twitter and Facebook
Лампа светильник ТЕКСТУР 3D 0805 двойная Панель потолочная Армстронг 3D цвета голубой с серебром 3D декоративная пленка П I Н  0804 3D декоративная пленка П IV H 0801 Светильник IQlight из 3d материала ПIП0808 Лампа ночник бра ТАССА НАТТ 0802 Столешница, цвет красный / черный, диаметр 80 Эксклюзивная 3D пленка П VI Н 0858 3D декоративная пленка П II Н 0845 3D декоративная пленка П VI П 0805
Цветная живая плитка оранжевая для стриптиз подиума Эксклюзивная 3D пленка П I П 0860 Нестандартная живая плитка, оранжево-фиолетовая Потолочная панель Армстронг 3D двух цветов Эксклюзивная 3D пленка П II Н 0806 Напольная плитка liquid floor, бирюзовый  3d декоративная плитка 10819 Декоративная стеновая панель 3D, желтого цвета
  Новости > Использование 3D пленки в дизайне и изготовлении выставочных стендов

/// 12/07/2010
Технический прогресс не стоит на месте, напротив, он развивается бешеными темпами и то, что вчера было фантастикой, сегодня является объективной реальностью, данной нам в ощущениях. Ещё каких-то двадцать лет назад запись CD на не промышленном оборудовании казалась фантастикой. Сегодня этим уже никого не удивишь. И нам, людям, также нельзя отставать от благ прогресса. Поэтому, я хочу вас познакомить с ещё одним революционным изобретением — 3d плёнкой.
Что же это такое? 3D плёнка — современный отделочный материал для стен, благодаря особенностям поверхности которого, благодаря наличию в ней множества микролинз, у стороннего наблюдателя создаётся иллюзия трёхмерного изображения. То есть, можно смотреть на стену, а видеть не саму стену, не обои, а нечто, вообще невообразимое, всё что угодно. Хотите, будет вам на стене живой объёмный динозавр, хотите, будет вам объёмное море, с пляжем, неотличимое от настоящего. Прежде, мы видели такое только в научной или не очень научной фантастике, сегодня это доступно вам. И, даже, более того, можно сказать, что мы живём «на пороге». Кто первый воспользуется этим изобретением, тот сразу создаст себе «лицо», именно с ним и будет ассоциироваться само слово «3d плёнка». Все остальные, конечно, тоже будут вынуждены подхватить эстафету, но первый может быть только один. Именно он получит основной кусок того пирога, что гарантирует 3d плёнка той компании, что её использует.
Итак, как 3d плёнка может вам помочь, если дело касается выставочного стенда? Прежде всего, надо сказать что такое, собственно, выставочный стенд. Это сооружение, позволяющее максимально подчеркнуть все достоинства продвигаемого бренда или товара. Очевидно, что каждый старается внести в свой выставочный стенд максимальное количество «творческой составляющей», чтобы клиент смог создать в своём сознании устойчивую связь между брендом и тем, что он видел. Однако, одновременно с этим также очевидно, что невозможно выйти «за рамки» предлагаемых прежде материалов — их, материалов, может быть огромное количество, но все они, в конечном итоге, позволяют создать лишь двумерные изображения, принципиально ничем друг от друга не отличающиеся. Таким образом, клиент, привыкая к выставочным стендам как части объективной реальности, уже их в своём сознании «игнорирует», «зацепить» клиента чем-то становится всё труднее и труднее.  
Именно поэтому мы и утверждаем, что 3d плёнка представляет собой следующее поколение в области оформления выставочных стендов — сам факт отличия, притом – принципиального отличия от любого другого стенда уже создаёт в сознании потенциального потребителя ту связь, о которой упоминалось выше — связь между тем, что клиент видел на выставке и продвигаемым товаром или брендом.  Причём, можно, даже утверждать, что не имеет значения «творческая составляющая» оформления стенда, по крайней мере, на первом этапе использования данного изобретения, достаточно будет существующего принципиального отличия от всех других стендов. Затем, конечно, когда клиент начнёт привыкать, можно и даже – нужно добавлять «креатив», но не раньше. Не стоит упускать возможности использовать изобретение по полной программе.



На словах звучит, вроде бы, очень хорошо. Но какова цена вопроса? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде рассмотреть техническую сторону производства нашей 3d плёнки. Основа плёнки составляет поликарбонат американского производства. Это является огромным плюсом сразу с нескольких сторон. Во-первых, американские производства обладают более современными производственными мощностями, что позволяет производить много и дёшево в промышленных масштабах. То есть, себестоимость у основы нашей плёнки чрезвычайно низка. Одновременно с этим, и высокое качество поликарбоната, опять-таки, по той же самой причине — более развитые производственные силы, высочайшая степень автоматизации производства. Всё это вместе взятое означает, что нам поставляют высококачественное и дешёвое сырьё для производства плёнки. Естественно, что это всё подтверждается международно признанными сертификатами и лицензиями.
Сам рисунок наносится на плёнку при помощи методов горячей штамповки и шелкографии. С одной стороны, можно сказать «что же здесь принципиально нового?». Ведь, действительно, горячая штамповка известна довольно давно, минимум, пятьдесят лет, да и в шелкографии нет ничего нового. В чём же принципиальное новшество? Оно состоит, во-первых, в соединении прежде обособленных технологий производства. То, что раньше не использовалось вместе, в едином производственном процессе, позволяет получить принципиально новый продукт труда. А, во-вторых, принципиальное новшество состоит в системе микролинз, «вшитых» внутрь нашей плёнки. Всё это в совокупности позволяет революционизировать оформление наших стендов, при этом, не затрачивая больших финансовых средств.
Итак, если подвести итоги, то можно с уверенностью сказать, что традиционная  двумерная плёнка в сфере оформления выставочных стендов с железной необходимостью должна отмереть. Она с неизбежностью должна быть заменена новой, более удобной, более прогрессивной, более интересной, более креативной 3d плёнкой. Вся человеческая история, а в особенности, история двадцатого века показывает, что новое с неизбежностью пробивает себе дорогу сквозь старое. Оформители её будут использовать, получая в связи с этим, и большие прибыли в качестве награды за свои инновации. Одновременно с этим, и расцветёт с новой силой профессия дизайнера. Если раньше дизайнер в принципе, не мог оформлять выставочные стенды «трёхмерно», то скоро для него, дизайнера, такое оформление станет такой же железной необходимостью, как утром встаёт солнце. Вопрос состоит не в том, будет это или нет, вопрос состоит в том, кто первый это реализует. Если бы Билл Гейтс, в своё время, не создал бы многозадачную операционную систему с графическим интерфейсом, её бы создал кто-то ещё и тогда бы он был Биллом Гейтсом. Кто это будет? Вы? И тогда вы получите награду за инновацию или кто-то другой? Это зависит исключительно от вас.






все Новости