С 6 по 8 апреля в «Ленэкспо» пройдет форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие рассчитано как на посетителей, так и на специалистов и призвано содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге. Основываясь на актуальных тенденциях последних лет, главными темами Форума стали: технологии праздничного оформления, новейшие рекламные возможности и образцы социальной рекламы. ОРГАНИЗАТОРЫ: Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга ГУП «Городской центр размещения рекламы» Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городская реклама и информация» Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России ОАО «Ленэкспо» Учитывая актуальность заявленных тем, организаторы постарались особенно тщательно подойти к проведению Форума и создать максимально комфортные условия для сотрудничества и обмена опытом игроков рынка. Концепция этого года предполагает интерактивное участие как в экспозиционной части, так и в деловой программе. Среди мероприятий деловой программы состоятся:
Кроме того, ведущие специалисты в области рекламы и праздничного оформления проведут семинары и мастер-классы: «Освещение, продвижение и организация мероприятий и праздников в интернете», «Границы шока в безграничном мире социальной рекламы», «Оценка эффективности социальной рекламы» и др. В секции транзитной рекламы «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» совместно с СПб ГУП Горэлектротранс представят проект «Реклама против пробок»
- инновационный подход в социальной рекламе. Для того чтобы наглядно
презентовать актуальный для города формат рекламы, в выставочной части
Форума будет представлена экспозиция «Троллейбус в павильоне». В рамках данного мероприятия пройдут круглые столы 6 апреля в рамках Форума состоится акция «телемост из автобуса». Прямой эфир из обычного рейсового автобуса свяжет пассажиров и участников форума в «Ленэкспо». Мероприятие позволит рекламному сообществу продемонстрировать новые технологии, а горожанам – дать возможность задать свои вопросы специалистам и обсудить с ними самые злободневные темы о качестве и количестве рекламы в нашем городе. «Открытая студия на колесах» стартует от пл. Восстания. Автобус №7 со всеми остановками проследует по Невскому пр., Университетской наб., Большому пр. ВО. Конечная станция – «Ленэкспо», где с 6 по 8 апреля состоится форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». В дискуссии примут участие представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга, Городского центра размещения рекламы, журналисты и пассажиры. В автобус может сесть любой желающий. Одним из основных мероприятий станет проведение Ярмарки идей по праздничному оформлению, подведение итогов которой состоится 8 апреля. Также 8 апреля станут известны имена победителей регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и конкурса «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее». Известная всем фраза «Реклама – двигатель торговли» принадлежит Людвигу Метцлю, с легкой подачи которого в 1878 году была создана первая в Российской Империи контора по приему и производству рекламных объявлений – аналог современных рекламных агентств. Так, заключительным аккордом трехдневной программы Форума станет церемония награждения премии «За полезное в рекламе» по нескольким номинациям. Информационный партнер Форума - справочная служба «050». По вопросам дополнительной информации обращаться по телефонам: специалист Комитета по печати и взаимодействию со СМИ - Макарова Инна (812) 576-40-21, 8(921) 309-46-75; директор выставочных проектов ОАО «Ленэкспо» - Юдникова Наталья (812) 321-28-59, 8(911) 747-84-13
|