Follow us on Twitter and Facebook
Напольная плитка liquid floor, зеленая 3d декоративная плитка 10802 Живая плитка (liquid tile) акриловая зеленая Эксклюзивная 3D пленка П VI Н 0807 Живая плитка темно фиолетовая с основой для стриптиз подиума Декоративная стеновая панель 3D серебристого цвета Трехцветная живая плитка liquid floor Напольная плитка surfloor Н801 KPMF Карбон 3D Серия K75600 3D декоративная пленка П V П 0801 Плитка - столешница, цвет оранжевый / черный, диаметр 80 Лампа светильник ТЕКСТУР 3D 0801.3
3D стеклянная панель 0801 3D стеклянная панель 0808 3D декоративная пленка П IV П 0804 Плитка стеклянная / зеркальная 60x60 Лампа светильник ТЕКСТУР 3D 0801 3d плитка со стереоэффектом D161 Нестандартная живая плитка, синяя Столешница с синим живым покрытием. 3D декоративная пленка П VI Н 0801 Напольное покрытие живая плитка surfloor П801
  Новости > Праздничное оформление и городская реклама 2011

/// 06/04/2011

С 6 по 8 апреля в «Ленэкспо» пройдет форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие рассчитано как на посетителей, так и на специалистов и призвано содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге. Основываясь на актуальных тенденциях последних лет, главными темами Форума стали: технологии праздничного оформления, новейшие рекламные возможности и образцы социальной рекламы.

 ОРГАНИЗАТОРЫ:

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

ГУП «Городской центр размещения рекламы»

Санкт-Петербургское  государственное учреждение «Городская реклама и информация»

Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России

 ОАО «Ленэкспо»






Учитывая актуальность заявленных тем, организаторы постарались особенно тщательно подойти к проведению Форума и создать максимально комфортные условия для сотрудничества и обмена опытом игроков рынка. Концепция этого года предполагает интерактивное участие как в экспозиционной части, так и в деловой программе.

 Среди мероприятий деловой программы состоятся:

  • Ярмарка идей
  • Дискуссии: «Городская политика в области наружной рекламы», «Городская политика в области социальной рекламы» (Коренников А.В. – Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ);
  • Круглые столы: «Идеальное праздничное убранство – какое он «Проблемные вопросы в сфере регулирования законодательства о рекламе» (бренд-мобили, распространение рекламы по сетям электросвязи и проч.), «Социальная реклама: основные критерии квалификации»
  • Фестиваль социальной рекламы
  • Конкурсы:  « Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее»; Студенческий конкурс «Новый взгляд»;
  • Церемония награждения «За полезное в рекламе» за заслуги в области рекламы

 Кроме того, ведущие специалисты в области рекламы и праздничного оформления проведут семинары и мастер-классы: «Освещение, продвижение и организация мероприятий и праздников в интернете», «Границы шока в безграничном мире социальной рекламы», «Оценка эффективности социальной рекламы» и др.

В секции транзитной рекламы «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» совместно с СПб ГУП Горэлектротранс представят проект «Реклама против пробок» - инновационный подход в социальной рекламе. Для того чтобы наглядно презентовать актуальный для города формат рекламы, в выставочной части Форума будет представлена экспозиция «Троллейбус в павильоне». В рамках данного мероприятия пройдут круглые столы
- Форматы продвижения на транзите, актуальные для рекламодателя
- Транзитная реклама в современном мире. Международный опыт и опыт Санкт-Петербурга
- Как сэкономить рекламный бюджет, но получить качественную рекламную компанию?

6 апреля в рамках Форума состоится акция «телемост из автобуса». Прямой эфир из обычного рейсового автобуса свяжет пассажиров и участников форума в «Ленэкспо». Мероприятие позволит  рекламному сообществу продемонстрировать новые технологии, а горожанам – дать возможность задать свои вопросы специалистам и обсудить с ними самые злободневные темы о качестве и количестве рекламы в нашем городе.

«Открытая студия на колесах» стартует от пл. Восстания. Автобус №7 со всеми остановками проследует по Невскому пр., Университетской наб., Большому пр. ВО. Конечная станция – «Ленэкспо», где с 6 по 8 апреля состоится форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». В дискуссии примут участие представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга, Городского центра размещения рекламы, журналисты и пассажиры. В автобус может сесть любой желающий.

Одним из основных мероприятий станет проведение Ярмарки идей по праздничному оформлению, подведение итогов которой состоится 8 апреля.

Также 8 апреля станут известны имена победителей регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и конкурса «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее».

Известная всем фраза «Реклама – двигатель торговли» принадлежит  Людвигу Метцлю,  с легкой подачи которого в 1878 году была создана первая в Российской Империи контора по приему и производству рекламных объявлений – аналог современных рекламных агентств. Так, заключительным аккордом трехдневной программы Форума станет церемония награждения премии «За полезное в рекламе» по нескольким номинациям.

Информационный партнер Форума -  справочная служба «050».

По вопросам дополнительной информации обращаться по телефонам: специалист  Комитета по печати и взаимодействию со СМИ - Макарова Инна (812) 576-40-21, 8(921) 309-46-75; директор выставочных проектов ОАО «Ленэкспо» - Юдникова Наталья  (812) 321-28-59, 8(911) 747-84-13

 




все Новости