О наших двух продуктах 3d пленке и живой плитки рассказала газета Метро в статье "Креативная реклама появится в городе".
Вчера в “Ленэкспо” ОТКРЫЛСЯ ФОРУМ “Праздничное оформление и городская реклама", который продлится до 8 апреля. Более 50 ведущих фирм приняли участие в выставке. Свои экспозиции представили и зарубежные гости из Финляндии. Швеции.
Эстонии и Чехии. Эксперты в области социальной рекламы перешли от шоковых приемов
к доброму методу кота Леопольда: давайте жить дружно. Внимание посетителей привлек троллейбус, на котором красовались, позитивные слоганы. Реклама призывала автолюбителей относится к общественному транспорту с пониманием. «Уступи дорогу я везу твоих друзей”. Не обошлось на форуме и без новых технологий. Теперь в нашей квартире или городском кафе может появиться "живая" напольная плитка, которая меняет рисунок при давлении на нее. Ну а стены помещений украсит 3D-пенка с микрозеркалами, которая переливается всеми цветами радуги. Также появились и новые способы привлечь внимание: рекламу теперь будут запускать в небо на дирижаблях.
На фото директор компании Задворнов Роман Александрович