Основные правила оформления витрин с использованием пленки 3d
- Оформление витрины с использованием пленки 3d, должно направленно воздействовать на целевую аудиторию магазина. Грамотно
проведенные маркетинговые исследования выявляют
социально-демографические группы и психологические особенности
потенциальных покупателей.
- Дизайн витрин с использованием пленки 3d, должен поддерживать фирменный стиль магазина.
Таким образом фасад магазина круглосуточно работает на продвижение
бренда. Важно правильное использование цвета в оформлении витрин
магазина. Руководствоваться при выборе колористической гаммы
фирменным стилем магазина.
- При принятие решения об устройстве открытой
витрины с использованием пленки 3d, необходимо правильно оценить инсоляционные и теплотехнические
условия торгового зала. Проектировщики магазинов
утверждают, что солнечный свет в магазине преломляясь от поверхности 3d пленки, притягивает покупателей и повышает покупательскую
способность на 10%, но за счет большой площади остекления могут
значительно увеличиться теплопотери помещения.
- Обязательно использовать подсветку для витрин с пленкой 3d . Свет – это очень мощное средство притяжения. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» авторы пишут, что «Привлечение
внимания в витринах (наружных витринах магазинов и витринах
внутреннего фасада в торговом центре) осуществляется с помощью
светильников преимущественно прямого света в верхней части витрин и
локальных световых акцентов, создаваемых направленной локальной
подсветкой товаров». С помощью освещения создается выразительный
образ фасада магазина в пасмурную погоду, вечером и ночью. Днем
подсветка необходима если витринное стекло установлено под неправильным
углом и бликует.
- При проектировании витрины с использованием пленки 3d, необходимо правильно оценить расстояние до пешехода.
Если между пешеходом и витриной есть какое-то расстояние,
например, полоса озеленения шириной более 2 м, то необходимо
художественно заполнять все пространство витрины. Если же прохожие
оказываются вплотную к витрине, то нужно особое внимание уделять
середине нижней части – психологи утверждают, что этой зоне
уделяется примерно в 10 раз больше внимания, чем остальным.
- Экспозиция в витрине с использованием пленки 3d, должна регулярно меняться.
Иногда существует, как в Москве, городское требование
специального оформления витрин к государственным, городским и
национальным праздникам и даже оговорены сроки, в течении которых
должны происходить изменения. Если такого распоряжения
муниципальных властей нет, то все равно необходимо менять
экспозицию регулярно – привычная витрина не удивляет и не
привлекает внимания, а значит бесполезна. Приняты сезонные, праздничные,
эксклюзивные смены оформления витрины магазина.
- При утверждении дизайн-проекта витрины с использованием пленки 3d, требуется
учитывать степень устойчивости к внешним воздействиям всех используемых
материалов. Особенно витринные экспозиции
подвержены выгоранию, в отличии от 3d пленки с микрозеркалами. Использование солнцезащитного стекла
помогает уберечь выставленные в витрине товары, муляжи и манекены.
При этом нужно осторожно относится к проектированию витрин с
тонированным стеклом– цветным, бронзовым, потому что возможно
возникновение неприятных визуальных эффектов в интерьере.
- Ухоженный вид – обязательное условие для привлекательной витрины. Конструктивно витрина должна быть спроектировна таким образом, чтобы было удобно ее обслуживать.
- В зимнее время необходимо защищать стекло витрины от обледенения. Используются разные способы – покрытие стекла специальными веществами, устройство воздушного подогрева.
Дизайн витрины обычный

Дизайн витрины с добавление пленки 3d

|