ООО «Выставка», организатор Ярмарки недвижимости, крупнейшего в России выставочного проекта по недвижимости и строительству, приглашает Вас принять участие в выставке «РемонтСтройШоу» «РемонтСтройШоу» - выставка материалов, технологий и услуг для ремонта, будет проходить в третий разс 11 по 13 ноября 2011 года в Петербургском СКК одновременно с Ярмаркой недвижимости. Премьера «РемонтСтройШоу» состоялась 22-25 апреля 2010 года. 5 ноября 2010 года с огромным успехом прошел Открытый урок «РемонтСтройШоу». 25-27 марта 2011 года, одновременно с Ярмаркой недвижимости состоялась II выставка «РемонтСтройШоу». На красиво оформленных стендах разместились 43 участника выставки, которые представляли строительные и отделочные материалы, инженерное оборудование, электротехнику, элементы декора, интерьерный текстиль, ремонтно-строительные услуги, предложения по проектированию и дизайну интерьеров.
Пожалуй, нет ни одного взрослого человека, который бы ни разу не сталкивался с ремонтом. Около четверти россиян в 2011 году планируют тратить свои накопления в первую очередь на ремонт. Для того, чтобы преобразить свое жилье или рабочее место сегодня, есть огромные возможности – широкая гамма строительных и отделочных материалов, новейшие технологии, уникальное инженерное оборудование. Однако существует одна серьезная проблема, на которую указывают большинство заинтересованных в ремонте граждан – выбор нужного материала, изделия, прибора, технологии, услуги. Что предпочесть, на какие характеристики обратить внимание, как понять, что этот материал или изделие – это то, что нужно? Как избежать лишних трат и разочарований и получить истинное удовольствие от переустройства жизненного пространства? Ответы на эти вопросы и должна дать выставка «РемонтСтройШоу» жителям нашего города. Проект «РемонтСтройШоу» - это не просто выставка, а выставка – действие, оборудованная шоу-пространствами, на которых участники в виде мастер-классов, презентаций, семинаров смогут представить преимущества своих материалов, технологий и услуг, объяснить принципы монтажа оборудования, обозначить критерии выбора и т.д. Цель организаторов выставки - научить горожан выбирать нужное из лучшего. В данном ключе решено выстраивать все взаимоотношения посетителей и участников мероприятия. Именно для этого каждый участник выставки получит не только экспо-место, но и время на проведение интересного и полезного рекламно – информационного мероприятия на одной из шоу-площадок выставки. Ярмарка недвижимости научила петербуржцев разбираться в недвижимости ![]()
|